Среда, 24.04.2024, 00:09

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Наш опрос

Ваш любимый альбом Тоше
Всего ответов: 94


Главная » 2009 » Август » 11 » Истина о трагедии:виновата усталость Тошиного водителя?
04:23
Истина о трагедии:виновата усталость Тошиного водителя?

Впервые эксклюзивно для "Вечерней газеты" (Večernji list")эксперт по дорожным проишествиям Дарко Коневич описывает, что предшествовало удару автомобиля в грузовик.

Хотя от того проишествия, 16 октября 2007 года прошло целых 22 месяца, трагическая гибель македонского певца Тоше Проеского на части автотрассы Загреб - Липовац и далее вызывает внимание общественности и тысяч поклонников.

Тоше Проески погиб на месте, его водитель и многолетний друг Георги Георгиевски имел тяжелые последствия, а Тошина менеджер Лиляна Петрович - более легкие.

-Передняя правая сторона машины, где находился Тоше Проески из-зи силы удара буквально подлезла на длину 2,2 метра под товарный ящик прицепа, который стал сильно давить крышу тоуарега между дверьми и ветровым стеклом с правой стороны, где Проески находился в полулежащем положении и был пристегнут ремнем безопасности. От силы удара тело певца резко дернулось и поднялось, а крыша машины в то же время с неудержимой силой опустилась в направлении его головы.

Его голова задержалась, а тело продолжало свое отвесное движение, так, смерть певца наступила из-за смещения головы по направлению к нижней части тела.

Машина же потом продолжила движение еще несколько десятков метров, а когда скорости движения тоуарега и грузовика сравнялись, грузовик отбросил в сторону автомобиль певца , он ударился своей правой стороной в ограду и остановился, развернувшись в обратном направлении.

Так, певец Тоше Проески, погиб не от удара в ограду, как говорилось, а при ударе в заднюю часть прицепа,- описывает ход трагедии эксперт Дарко Коневич.

Инетресно, между тем, что ни одна из семи воздушных подушек не среагировала на страшный удар передней части в заднюю часть грузовика (!), а поэтому все приборы для активизации воздушных подушек изняли специалисты Фольксквагена, чтобы узнать, почему так произошло.

-Непосредственно после трагедии тестировали аппарат, который координировал все защитные подушки, и удивились, понявши, что этот управляющий механизм вообще не получил информацию о том,что удар произошел (!).

Это еще удивительнее при том что при первом контакте тоуарега с прицепом буквально выпало правое колесо, потому что его металл грузовика просто отсек. В своем отчете написал, что причина - недостаточное расстояние. То есть, тоуарег мог ехать и со скоростью 200 км в час, если бы держался левой стороны, ничего бы не было.

Основное звено цепи всего проишествия - перед ударом тоуарег был на правой стороне, начал набирать скорость, но не вовремя стал придерживаться машины впереди себя, - сказал Дарко Коневич, который за свои 32 года работы провел экспертизу над 17.000 транспортных проишествий в Хорватии.

http://www.vecernji.hr/vijesti/prava-istina-tragediji-kriv-umor-tosina-vozaca-clanak-7413

Просмотров: 1074 | Добавил: belorusochka | Теги: автокатастрофа, гибель, джип, усталость, трагедия, грузовик, трагическая гибель, ИстинА, ДТП, Тоше Проески | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 belorusochka  
0
...мда...ответа по-прежнему нет...кто виноват...

2 Indgi  
0
эх......

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Архив новостей

Рассказать о нас

Полезные ссылки

  • Англоязычный сайт памяти Тоше

  • Статистика



    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Flag Counter